Volkswagen представил новый логотип

10.09.2019 Автопром  No comments

e2b5d490f57cdfd1de334d2e5436752d

Компания Volkswagen представила на автосалоне во Франкфурте обновленный логотип. Масштабный ребрендинг, который стал уже 12-м в истории немецкой марки, затронет 154 страны мира и все 10 000 представительств и сервисных центров.

Обновленный логотип, символизирующий перемены и технологический прогресс в компании Volkswagen, стал менее выпуклым, а линейки букв – более тонкими. Буква W теперь не касается нижней кромки круга, и, что самое интересное – вся композиция стала плоской, лишившись привычного 3D-эффекта.

«Новый дизайн бренда ознаменует собой новую эру Volkswagen», — заявил член правления концерна Юрген Стакманн.

Обновленный логотип Volkswagen дебютировал на хэтчбеке ID.3 – первом серийном электрокаре немецкой марки. Электрический аналог «Гольфа» уже в «базе» получил 45-киловаттный аккумулятор, обеспечивающий до 330 километров пути без подзарядки. Новинка, ставшая первой моделью «электрического» семейства ID, поступит в продажу в середине 2020 года.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>